Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | Видео-решения для Интернета для Интернет-магазинов
Ведем историю
с 1998 года

Видео-решения для Интернета для Интернет-магазинов

Что такое видео-решения для Интернета?

Работая с о своими покупателями, Вы можете эффективно увеличить количество продаж в Вашем Интернет-магазине с помощью видео для Интернета. Это видео, которое создается специально для размещения на Вашем сайте, в социальных сетях, в YouTube и других видеохостингах. Какое видео это может быть:

  • видеообзоры и видеопрезентации товаров, которые продаются в Вашем Интернет-магазине
  • имиджевый видеоролик о Вашем Интернет-магазине
  • видеоролики с интересной и полезной информацией потематике Вашего Интернет-магазина
  • ответы на частые вопросы Ваших покупателей в формате видео
  • видео с мнением экспертов о тех товарах, которые продаются в Вашем Интернет-магазине
  • видеоинструкции, обучающие или поясняющие видеоролики к тем товарам, которые продаются в Вашем Интернет-магазине

Синонимы: видеомаркетинг, корпоративный ролик, презентационный ролик, деморолик, видеоблог, видеокейс

Важная информация: максимальный эффект от использования видео в Интернете получаю те, кто уже сегодня размещает свои видеоролики на своем сайте, в YouTube и других социальных сетях, потому что чем раньше Вы разместите свое видео и чем дольше оно будет в Интернете, тем больше у него будет просмотров, лайков, комментариев, и большее количество человек поделилось им на своих страницах, по этой причине при поисковых запросах Ваше видео будет всегда на более выгодных позициях и Ваши потенциальные заказчики будут его находить первым, а когда Ваши конкуренты придут в Интернет со своим видео, им уже придет Вас догонять (при том, что и Вы не стоите на месте!)

Видеообзоры товаров — помогите покупателю «подержать» товар в руках

Видеообзор товара или продукта помогает Вашему потенциальному покупателю «подержать» конкретную вещь в руках, «примерить» ее, «повертеть» и рассмотреть со всех сторон, увидеть все достоинства товара, который Вы продаете. И это помогает человеку принять положительное решение о покупке в Вашем Интернет-магазине. Видеообзор товара представляет из себя короткий презентационный видеоролик, в котором наглядно и со всех сторон показан сам товар и то, как он используется. Например, как смотрится конкретная куртка на человеке, как выполнена строчка, какое качество ткани, какие есть кармашки, кнопочки, застежки и как все это удобно открывается, закрывается и прекрасно выглядит. Или как выглядит этот конкретный чайник, какая у него подсветка, удобная ли ручка и шумит ли он во время кипячения воды. Благодаря видеоозорам товаров Вы получаете рост продаж в Вашем Интернет-магазине (увеличение конверсии сайта) и дополнительный поток новых покупателей в Ваш Интернет-магазин благодаря лучшему ранжированию Вашего сайта в поисковиках.

Имиджевый видеоролик о Вашем Интернет-магазине — покажите Вашим покупателям Ваши улыбки и реально существующий магазин

Виртуальный магазин отличается от реального тем, что Ваши покупатели не могут увидеть улыбки Вашего продавца и подумать «А мне здесь нравиться!». С помощью имиджевого видеоролика о Вашем Интернет-магазине Вы даете возможность Вашим потенциальным покупателям «посетить» Ваш магазин и убедиться, что за виртуальной витриной есть совершенно реальная компания. Покажите Ваш офис, склад, и, самое главное — сотрудников. Покажите Ваши приветливые лица, Ваши улыбки, Ваше желание сделать покупку в Вашем магазине приятной и легкой. Это сразу выделяет Вас среди конкурентов и увеличит доверие к Вашему Интернет-магазину. Посмотрите сами, как много безликих Интернет-магазинов со скучными стандартными текстами, которые продают одинаковые товары. Вам хочется покупать в таких магазинах, они вызывают у Вас доверие? Отсутствие доверия к магазину - это одна из реальных причин низкой конверсии (ведь покупатель все равно купит что ему нужно, но только в другом магазине). А для Вас это прекрасный шанс быть магазином с «человеческим лицом», очень выгодно отличаться от своих конкурентов и продавать все больше и больше.

Видеоролики с полезной информацией — поделитесь с Вашими покупателями идеями о том, как покупки в Вашем магазине улучшают их жизнь

Конечно же Вы знаете, что люди покупают не товар, а тот эффект или выгоду, который получат от его использования. Например, покупая помаду, покупательница покупает уверенность в себе, привлекательность, возможность быть красивой и так далее. Если Вы продаете косметику, поделитесь информацией о том, как с помощью косметических средств сделать губы более привлекательными, или как правильно подбирать помаду — тем может быть очень много. Если Вы продаете посуду и кухонные принадлежности, покажите интересные идеи сервировки или поделитесь советами о том, как можно удобно и компактно хранить кухонные принадлежности. Видеоролик с полезной информацией для Вас прекрасный шанс выделиться среди конкурентов, которые продают такую же или похожую продукцию — дайте людям полезную информацию, как они могут улучшить свою жизнь и получить дополнительный эффект от покупок в Вашем магазине. Благодаря полезным видеороликам Вы решаете сразу две задачи: добавляете нематериальную ценность покупки именно в Вашем магазине и привлекаете новых потенциальных покупателей в свой Интернет-магазин, за счет тех, кто пока не искал конкретный товар, но искал информацию о том, о чем Вы рассказываете.

Ответы на частые вопросы Ваших покупателей — завоюйте больше симпатии у Ваших потенциальных покупателей

Есть ряд вопросов, которые задают себе большинство покупателей, перед тем как что-то купить в Вашем Интернет-магазине. Например, вопросы про упаковку, про оплату или доставку. Большинство магазинов предлагают стандартные сухие текстовые ответы. Чтобы их прочитать, от потенциального покупателя требуются усилия, а сами тексты обычно недружелюбны и формальны. Используйте эту возможность общения с покупателем для увеличения доверия и симпатии к Вашему Интернет-магазину. С помощью серии небольших толковых видеороликов Вы сможете не просто ответить на стандартные вопросы, а также продемонстрировать заботу и установить эмоциональную связь с потенциальным покупателем, иными словами — с помощью Вашего приятного видео человек получает положительные эмоции, которые в его сознании распространяются на Ваш магазин и на покупки именно у Вас.

Видеоролики с мнением экспертов о товарах, которые продаются в Вашем Интернет-магазине — дайте Вашим потенциальным покупателям больше причин купить у Вас

С помощью видеоролика с экспертным мнением Вы можете эффективно рассказать о товаре, его свойствах и выгоде от его покупки. Такой способ подачи материала воспринимается не как реклама, а как совет знающего человека, поэтому воспринимается с большим доверием и менее критично, чем обычное рекламное видео.

Видеоинструкции для товаров — расскажите покупателям, как пользоваться покупками

Многие товары необходимо собрать перед использованием, для использования других товаров требуются пояснения. Эти задачи Вы эффективно решаете с помощью видеоинструкции. Например, в поясняющем видеоролике может быть подробно показано, как собрать сложный детский стульчик для кормления или как использовать различные функции самого современного утюга.

Почему видеомаркетинг так эффективен и может дать Вам поразительные результаты в увеличении продаж в Вашем Интернет-магазине?

  • Вы получаете доступ к новой огромной аудитории — например, YouTube второй по популярности Интернет-ресурс в мире
  • Ваше видео в Интернете работает постоянно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Каждое видео в Интернете — самостоятельный продающий ресурс с возможностью обратной связи, оно работает независимо от Вашего сайта, каждый видеоролик самодостаточен, кроме того, благодаря встроенным возможностям YouTube видео становиться активным, в нем могут быть кликабелные ссылки, подсказки и аннотации, в описании всегда можно указать все необходимые контакты, ссылку на сайт (например, на страницу товара в Интернет-магазине), плюс Вы получаете возможность общения с помощью комментариев - все это обеспечивает Вам активность Вашей целевой аудитории, обратную связь со своими потенциальными покупателями
  • С помощью видео Вы получаете возможность эффективно работать с людьми, которые получают больше всего информации благодаря зрению, то есть визуалов — а их, как известно, большинство. Пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как раз про таких людей. Таким людям гораздо легче, а главное для Вас —эффективнее посмотреть видео, чем читать тексты на сайте или в буклете, так они гораздо лучше понимают и запоминают информацию. При этом видео само доносит нужную Вам информацию, не требуя усилий от человека, в отличие от текстов, которые нужно читать, а многие, как известно, этого не любят. Вспомните свои ощущения, когда Вы видите большой текст на нескольких страницах, например, банковский договор на открытие вклада или правила какого-нибудь Интернет-форума или сообщества!
  • Вы будете на шаг впереди многих конкурентов (даже крупных и сильных), потому что у большинства их них есть сайты и страницы в соцсетях, но видео есть далеко не у всех — для Вас это прекрасная возможность быть впереди и активно заявлять о себе, так как видеомаркетинг в Интернете в отличие от традиционных способов рекламы и продвижения дает практически равные возможности всем (как по стоимости создания самого видео так и по стоимости продвижения, если оно Вам понадобиться — видеомаркетинг может быть очень доступным и эффективным способом рекламы с минимальным бюджетом)
  • Благодаря тому, что у Вашего канала в YouTube будут появляться подписчики, Вы сможете постоянно работать с этой заинтересованной аудиторией, Вашими потенциальными покупателями, при этом есть две важные вещи, на которые обязательно нужно обратить внимание: первое — эти люди сами выразили желание узнать Ваши новости и получать Ваши сообщения, а значит им интересно и нужно то, что Вы делаете и продаете, второе — у Вас есть возможность обратной связи и общения с этими людьми, как только Вы размещаете новое видео на своем канале или выполняете другое действие, это сразу видят все Ваши подписчики
  • Каждый видеоролик работает на Вас столько времени, сколько Вы захотите, становясь все эффективнее благодаря росту количества просмотров, лайков и комментариев — видео один раз размещается на видеохостингах, в социальных сетях и на Вашем сайте, и оно может быть там десятилетия, постоянно набирая популярность и работая на Вас
  • Благодаря обратной связи и подробной статистической информации из разных источников Вы можете постоянно увеличивать эффективность своей стратегии видеомаркетинга в Интернете — Вы сразу будете видеть, что работает хорошо, а что не работает, и сможете концентрироваться на том, что приносит результат, не тратя время и деньги на неэффективные методы
  • Видео в Интернете дает Вам возможность напрямую обратиться к каждому заинтересованному потенциальному покупателю, так как люди будут сами искать и находить Ваше видео через поисковики (Google, YouTube, Яндекс и так далее) — благодаря этой уникальной возможности видеомаркетинга в Интернете Ваше видео смотрят те, кто заинтересован в том, что Вы предлагаете. Это называется таргетированная реклама, то есть направленная именно на Ваших потенциальных клиентов. Это важное отличие от такого вида рекламы, как показ видеоролика по телевизору, где Вы не можете точно знать, кто именно будет смотреть Вашу рекламу, и какой % среди этих зрителей Ваши потенциальные покупатели
  • Видео даст Вам возможность максимально выделиться среди конкурентов и показать свою индивидуальность. Одна из самых важных и сложных задач маркетинга — сделать компанию или продукт максимально запоминающимися, обладающими уникальными индивидуальными особенностями. Сейчас это становиться все сложнее благодаря развитию технологий и большей доступности тех ресурсов, которые раньше могли использовать только лидеры рынка. При этом известно, что самое интересное для человека это другой человек, в частности лицо человека. Используйте этот факт для продвижения своего бренда, с помощью видео Ваша компания, продукция или услуги приобретают человеческое лицо, которое всегда индивидуально. Можно сделать похожим все начиная от продукта заканчивая фирменным стилем, но двух одинаковых людей не существует, для Вас это может стать очень эффективным маркетинговым ходом, особенно если Вы работаете на высоко конкурентном рынке или Вам очень сложно найти отличия Вашей продукции, решений или услуг от тех, что предлагаю конкуренты.
  • Так как Ваше видео будет интересно и полезно, то Вы получите дополнительные преимущества благодаря «вирусному эффекту» - Ваше видео будет само распространятся в Интернете, и происходить это будет постоянно без каких-либо усилий или затрат, потому что люди будут делиться им в социальных сетях

Важная информация: если необходимо, мы не только создадим для Вас видео для Интернета, но и поможем его продвинуть, благодаря этому уже при создании конкретного видео мы заранее планируем его продвижение и учитываем важные детали, такой подход обеспечит Вам эффективную работу видео, оптимальный бюджет и минимальные сроки по запуску рекламной кампании подробнее про продвижение видео в Интернете