Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | Видео-решения для Интернета для компаний, работающих с частными покупателями (в сфере B2C)
Ведем историю
с 1998 года

Видео-решения для Интернета для компаний, работающих с частными покупателями (в сфере B2C)

Что такое видео-решения для Интернета?

Работая с частными покупателями и клиентами, Вы можете эффективно продвигать Ваши товары и услуги с помощью видео для Интернета. Это видео, которое создается специально для размещения на Вашем сайте, в социальных сетях, в YouTube и других видеохостингах. Какое видео это может быть:

  • видеообзоры и видеопрезентации Вашего продукта или услуги
  • видеоинструкции, обучающие или поясняющие видеоролики
  • видео с отзывами и историями успеха Ваших клиентов
  • видео с мнением экспертов
  • ответы на частые вопросы в формате видео
  • видеосюжеты для корпоративного блога или персонального блога руководителя
  • видеоролики с интересной и полезной информацией из Вашей области деятельности
  • видеопоздравление
  • видео с мероприятий, которые проводит Ваша компания (презентации, семинары и т.д.)
  • имиджевый видеоролик о Вашей компании

Синонимы: видеомаркетинг, корпоративный ролик, презентационный ролик, деморолик, видеоблог, видеокейс

Для чего Вам нужно видео-решения для Интернета?

В первую очередь видео для Интернета очень эффективно для рекламы и увеличения продаж Ваших товаров или услуг. Кроме этого, видео для Интернета пригодиться и для активного продвижения Вашей марки (Вашего бренда), для формирования нужного Вам имиджа, для создания доверия к Вашей продукции или услугам у потенциальных покупателей, для увеличения преданности со стороны Ваших постоянных покупателей и клиентов, и для поддержания отношений с ними.

Согласитесь, сегодня без Интернета сложно представить эффективную рекламную или маркетинговую кампанию. И хотя места хватает всем, конкурировать и получать внимание потенциальных покупателей становиться все сложнее. Поэтому все активнее развивается использование видео в Интернете, или по-другому видеомаркетинг. Многие успешные компании это прекрасно понимают и все активнее используют видеомаркетинг в своей работе — Вы можете перенять и с успехом использовать этот полезный опыт использования видео для продвижения Вашего бизнеса.

Важная информация: если необходимо, мы не только создадим для Вас видео для Интернета, но и поможем его продвинуть, благодаря этому уже при создании конкретного видео мы заранее планируем его продвижение и учитываем важные детали, такой подход обеспечит Вам эффективную работу видео, оптимальный бюджет и минимальные сроки по запуску рекламной кампании подробнее про продвижение видео в Интернете

Почему видеомаркетинг так эффективен и может дать Вам поразительные результаты в продвижении Вашей продукции или услуг и увеличении продаж?

  • Вы получаете доступ к новой огромной аудитории — например, YouTube второй по популярности Интернет-ресурс в мире
  • Ваше видео в Интернете работает постоянно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Каждое видео в Интернете — самостоятельный продающий ресурс с возможностью обратной связи, оно работает независимо от Вашего сайта, каждый видеоролик самодостаточен, кроме того, благодаря встроенным возможностям YouTube видео становиться активным, в нем могут быть кликабелные ссылки, подсказки и аннотации, в описании всегда можно указать все необходимые контакты, ссылку на сайт (например, на страницу товара в Интернет-магазине), плюс Вы получаете возможность общения с помощью комментариев - все это обеспечивает Вам активность Вашей целевой аудитории, обратную связь со своими потенциальными покупателями
  • С помощью видео Вы получаете возможность эффективно работать с людьми, которые получают больше всего информации благодаря зрению, то есть визуалов — а их, как известно, большинство. Пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как раз про таких людей. Таким людям гораздо легче, а главное для Вас —эффективнее посмотреть видео, чем читать тексты на сайте или в буклете, так они гораздо лучше понимают и запоминают информацию. При этом видео само доносит нужную Вам информацию, не требуя усилий от человека, в отличие от текстов, которые нужно читать, а многие, как известно, этого не любят. Вспомните свои ощущения, когда Вы видите большой текст на нескольких страницах, например, банковский договор на открытие вклада или правила какого-нибудь Интернет-форума или сообщества!
  • Вы будете на шаг впереди многих конкурентов (даже крупных и сильных), потому что у большинства их них есть сайты и страницы в соцсетях, но видео есть далеко не у всех — для Вас это прекрасная возможность быть впереди и активно заявлять о себе, так как видеомаркетинг в Интернете в отличие от традиционных способов рекламы и продвижения дает практически равные возможности всем (как по стоимости создания самого видео так и по стоимости продвижения, если оно Вам понадобиться, видеомаркетинг может быть очень доступным способом продвижения с минимальным бюджетом)
  • Благодаря тому, что у Вашего канала в YouTube будут появляться подписчики, Вы сможете постоянно работать с этой заинтересованной аудиторией, Вашими потенциальными заказчиками, при этом есть две важные вещи, на которые обязательно нужно обратить внимание: первое — эти люди сами выразили желание узнать Ваши новости и получать Ваши сообщения, а значит им интересно и нужно то, что Вы делаете, второе — у Вас есть возможность обратной связи и общения с этими людьми, как только Вы размещаете новое видео на своем канале или выполняете другое действие, это сразу видят все Ваши подписчики
  • Каждый видеоролик работает на Вас столько времени, сколько Вы захотите, становясь все эффективнее благодаря росту количества просмотров, лайков и комментариев — видео один раз размещается на видеохостингах, в социальных сетях и на Вашем сайте, и оно может быть там десятилетия, постоянно набирая популярность и работая на Вас
  • Благодаря обратной связи и подробной статистической информации из разных источников Вы можете постоянно увеличивать эффективность своей стратегии видеомаркетинга в Интернете — Вы сразу будете видеть, что работает хорошо, а что не работает, и сможете концентрироваться на том, что приносит результат, не тратя время и деньги на неэффективные методы
  • Видео в Интернете дает Вам возможность напрямую обратиться к каждому заинтересованному потенциальному 9. покупателю, 9. так как люди будут сами искать и находить Ваше видео через поисковики (Google, YouTube, Яндекс и так далее) — благодаря этой уникальной возможности видеомаркетинга в Интернете Ваше видео смотрят те, кто заинтересован в том, что Вы предлагаете. Это называется таргетированная реклама, то есть направленная именно на Ваших потенциальных клиентов. Это важное отличие от такого вида рекламы, как показ видеоролика по телевизору, где Вы не можете точно знать, кто именно будет смотреть Вашу рекламу, и какой % среди этих зрителей Ваши потенциальные покупатели
  • Видео даст Вам возможность максимально выделиться среди конкурентов и показать свою индивидуальность. Одна из самых важных и сложных задач маркетинга — сделать компанию или продукт максимально запоминающимися, обладающими уникальными индивидуальными особенностями. Сейчас это становиться все сложнее благодаря развитию технологий и большей доступности тех ресурсов, которые раньше могли использовать только лидеры рынка. При этом известно, что самое интересное для человека это другой человек, в частности лицо человека. Используйте этот факт для продвижения своего бренда, с помощью видео Ваша компания, продукция или услуги приобретают человеческое лицо, которое всегда индивидуально. Можно сделать похожим все начиная от продукта заканчивая фирменным стилем, но двух одинаковых людей не существует, для Вас это может стать очень эффективным маркетинговым ходом, особенно если Вы работаете на высоко конкурентном рынке или Вам очень сложно найти отличия Вашей продукции, решений или услуг от тех, что предлагаю конкуренты.
  • Так как Ваше видео будет интересно и полезно, то Вы получите дополнительные преимущества благодаря «вирусному эффекту» - Ваше видео будет само распространятся в Интернете, и происходить это будет постоянно без каких-либо усилий или затрат, потому что люди будут делиться им в социальных сетях

Важная информация: максимальный эффект от использования видео в Интернете получаю те, кто уже сегодня размещает свои видеоролики на своем сайте, в YouTube и других социальных сетях, потому что чем раньше Вы разместите свое видео и чем дольше оно будет в Интернете, тем больше у него будет просмотров, лайков, комментариев, и большее количество человек поделилось им на своих страницах, по этой причине при поисковых запросах Ваше видео будет всегда на более выгодных позициях и Ваши потенциальные заказчики будут его находить первым, а когда Ваши конкуренты придут в Интернет со своим видео, им уже придет Вас догонять (при том, что и Вы не стоите на месте!)

Кто из сотрудников Вашей компании может использовать видео-решения для Интернета в работе?

  • Руководитель компании
  • Руководитель и сотрудники отдела рекламы, маркетинга и PR
  • Руководитель и сотрудники отдела продаж
  • Технические специалисты

Где Вы можете размещать видео-решения для Интернета?

  • На своем Интернет-сайте, в том числе в корпоративном блоге
  • На своем канале в YouTube
  • В своих группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и т. д.)
  • Отправлять ссылку на фильм в электронных сообщениях, в частности в корпоративных email-рассылках