Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | Демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге
Ведем историю
с 1998 года

Демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге

Что такое демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге?

Идея демонстрационного фильма о продукте или услуге — показать и рассказать о чем-то конкретном, что делает Ваша компания: о продукте, о техническом решении, об услуге. Демонстрационный фильм подробно рассказывает о конкретном продукте или о продукции в целом, которую производит или продает Ваша компания. В демонстрационном видео о продукте рассказывается о том, как он производиться, для чего он предназначен, каковы его характеристики и какие полезные свойства есть у этого продукта, есть ли какие-то дополнительные модификации или возможность доработки под индивидуальные задачи, где применяется Ваша продукция. Демонстрационный фильм будет еще эффективнее, если в нем будут отзывы Ваших покупателей или заказчиков, мнения экспертов, информация обо всех необходимых сертификатах и лицензиях. Демонстрационное видео может рассказывать не только о конкретном продукте, но и о типовом техническом решении, которое предлагает Ваша компания (например, автоматизация производственных процессов, комплексное оснащение предприятий, решение в области вентиляции и кондиционирования и так далее), или об услуге, которую оказывает Ваша компания (например, подбор персонала, лизинг, логистика и грузоперевозки, полиграфические услуги, проектирование различных объектов и систем и так далее). Самое главное — в демонстрационном фильме подробно показаны преимущества Вашего продукта, решения или услуги, и наглядно демонстрируются те выгоды, которые получат Ваши покупатели или заказчики.

Синонимы: рекламный фильм, видеопрезентация, презентационный фильм, презентационный видеоролик, демонстрационный фильм, демонстрационное видео, деморолик и так далее

Для чего Вам нужен демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге?

Самая главная цель Вашего демонстрационного фильма — познакомить потенциальных покупателей или заказчиков с тем, что делает Ваша компания, рассказать им о том, как это может быть им полезно и убедить их в том, что им нужна именно Ваша продукция, решения или услуги. Для этого Вам нужно «показать товар лицом», и демонстрационный фильм лучше всего подходит для этого. Демонстрационное видео в первую очередь пригодиться для работы с потенциальными клиентами — теми, кто еще не знаком с Вашей компанией и принимает решение о первой покупке у Вас — будь то частные покупатели в сегменте B2C или корпоративные заказчики в сегменте B2B. Кроме того, демонстрационный фильм полезен Вам и для повторных продаж тем, кто уже является Вашими покупателями — демонстрационное видео демонстрирует им новый продукт, показывает еще и другие решениях, которые тоже предлагает Ваша компания, рассказывает им о дополнительной полезной услуге, которую они могут заказать у Вас. И еще, демонстрационный фильм очень полезен, если Вам необходимо продемонстрировать концепцию нового продукта или решения потенциальным инвесторам.

Какие у Вашего демонстрационный фильма о продукте, решении или услуге есть сильные стороны?

Во-первых, демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге — информационный материал, который работает с очень конкретной целевой аудиторией, которой Вы хотите рассказать о том, что Вы делаете. В этом его огромная сила! В зависимости от целевой аудитории демонстрационное видео убеждает потенциальных заказчиков с помощью логических доводов или общается с будущими покупателями на языке эмоций, выделяя Вашу продукцию или услуги на фоне конкурентов. Такой подход увеличивает Ваши продажи. И еще, с помощью демонстрационного фильма Вы сможете заранее ответить на вопросы и сомнения, которые могут быть у Ваших потенциальных покупателей, а так же объяснить, почему Ваша продукция, решение или услуга стоят именно столько, иными словами рекламный фильм эффективно помогает работать с возражениями «это очень дорого».

Во-вторых, с помощью демонстрационного видео Вы можете показать Ваш продукт, решение или услугу в действии. Вы не просто показываете то, что продаете — Вы показываете, как Вы решаете задачи Ваших заказчиков и улучшаете жизнь Ваших покупателей. Например, демонстрационный фильм о приборе TopGuard рассказывает о том, как он помогает грузоперевозчикам сократить свои издержки из-за неправильной транспортировки и плохого сервиса подрядчиков.

В-третьих, с помощью демонстрационного фильма Вы можете не только показать Вашу продукцию или решение, но и схематично, или наоборот, реалистично, показать те процессы, которые не видны, но Важны для покупателя или заказчика. (например, в фильме про программу для горизонтально-направленного бурения DrillSite с помощью трехмерной графики показан процесс бурения, а в фильме про осушитель воздуха Dantherm схематично показан принцип работы осушителя).

При этом важно, что при просмотре демонстрационного фильма от зрителя не требуется никаких усилий (как при чтении текста в буклете или на сайте) — информация подается в самой простой для восприятия форме.

Точная работа с целевой аудиторией, демонстрация, как Ваш бизнес может улучшить жизнь Ваших покупателей и возможность всесторонне показать то, что Вы делаете — самые сильные стороны демонстрационного фильма о продукте, решении или услуге.

Кто из сотрудников Вашей компании может использовать Ваш демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге в работе?

  • Руководитель компании
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор
  • Технический директор и сотрудники технического отдела
  • Руководитель и сотрудники отдела рекламы, маркетинга и PR
  • Руководитель и сотрудники отдела продаж

Кому Вы можете показывать Ваш демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге?

  • Потенциальным покупателям, заказчикам, клиентам
  • Инвесторам
  • Чиновникам
  • Банкирам

Где Вы можете показывать Ваш демонстрационный фильм о продукте, решении или услуге?

  • На встречах и переговорах
  • На презентациях, конференциях, круглых столах и других мероприятиях
  • На выставках
  • На семинарах и мастер-классах
  • В своем офисе, на ресепшене, в приемной
  • В местах продаж, магазинах, шоу-румах
  • На своем Интернет-сайте
  • На своем канале в YouTube
  • В своих группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и т.д.)
  • Отправлять ссылку на фильм в электронных сообщениях
  • Вкладывайте фильм в буклеты и каталоги
  • Включайте в пакет документов для участия в тендерах
  • Включайте в пакет документов для получения кредитов
  • Включайте в пакет документов для привлечения инвестиций