Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | Презентационный фильм о Вашей компании
Ведем историю
с 1998 года

Презентационный фильм о Вашей компании

Что такое презентационный фильм о Вашей компании?

Презентационный фильм о Вашей компании можно назвать по-разному, но идея всегда одна: презентационный фильм показывает Вашу компанию, ее возможности, продукты и услуги, технологии, коллектив, достижения, выполненные проекты, то есть все то, что показывает Вас как надежного, опытного партнера, с которым выгодно строить деловые отношения. Другими словами, презентационный фильм о компании - это видео-презентация Вашего бизнеса и тех выгод, которые получит заказчик, сотрудничая с Вами.

Синонимы: презентационный фильм, корпоративный фильм, корпоративный ролик, фильм о компании, имиджевый ролик, рекламный фильм, ролик о компании, представительский фильм, видеопрезентация и так далее

Для чего Вам нужен презентационный фильм о компании?

Презентационный фильм нужен для рекламы и продвижения Вашей компании. Самая главная цель презентационного фильма — познакомить потенциальных покупателей с Вашей компанией, вызвать доверие к Вашему бизнесу и убедить Ваших потенциальных покупателей, инвесторов или партнеров, что сотрудничество с Вами будет для них выгодно. Вот что об этом говорит Винадикт Клавдиевич Кантыш, директор по внешним связям и управлению активами ОАО «Севзаэлектросетьстрой» и ООО «Новая инжиниринговая компания», для которых мы создали несколько презентационных фильмов, в том числе и на английском языке:

Главная цель, ради которой мы создаем фильмы - доходчиво и оперативно доносить до потенциальных инвесторов свои возможности в техническом решении поставленных проблем, в организации строительства, в применении новых методов строительства, новой техники. Таким образом мы показываем потенциальному инвестору, на что мы способны. Фильмы дают возможность потенциальным партнерам в самый короткий срок убедиться в возможностях нашей компании.

Кантыш В.К.
Директор по внешним связям
и управлению активами
ОАО «Севзапэлектросетьстрой» и
ООО «Новая инжиниринговая компания»

Презентационный фильм полезен и для работы с персоналом: Ваши сотрудники по-новому увидят родное предприятие и свою роль в создании чего-то важного и интересного, для новых сотрудников это эффективный способ познакомится с корпоративным духом Вашей компании, а тем, кто только еще думает работать у Вас, презентационный фильм покажет все преимущества работы в такой интересной компании.

В-третьих, презентационный фильм о компании часто называют имиджевым роликом потому, что он помогает Вам формировать нужный имидж Вашей компании в глазах общественности. Другими словами, как Вы себя преподнесете так Вас и будут воспринимать. Если Ваша компания заботится о своих сотрудниках и об окружающей среде, выполняет уникальные разработки или меняет к лучшему жизнь людей — расскажите об этом в своем презентационном фильме, поделитесь своим видением. Ведь если Вы об этом не рассказываете, то никто об этом и не узнает. Но это еще не самое важное — суть состоит в том, что тогда мнение о Вашем бизнесе формируется из домыслов, слухов, мнений неизвестных людей, то есть из информационного вакуума. И это мнение будет совсем не тем, какое Вы ожидаете и которое будет положительно работать на Вашу компанию. Презентационный фильм помогает работать с общественным мнением и формирует такой имидж Вашей компании, который открывает перед Вами двери и сердца людей. Вот пример того, как презентационный фильм, который мы создали для ЗАО «АГРОТЕХМАШ», помог организовать парад тракторов в Тамбове:

В преддверии дня города Тамбова было совещание в администрации города Тамбова с участием мэра, городской администрации и всех руководителей комитетов. Мэр из-за транспортных проблем опаздывал на совещание. А чиновники имели слабое представление о том, что производит наш завод, недавно построенный в Тамбове, как выглядит эта техника, и, тем более, слабо себе представляли, как будет выглядеть парад этой техники по главной улице города Тамбова, и очень настороженно к этому относились. Тут, воспользовавшись паузой, мы вспомнили, что у нас с собой на флэшке есть этот ролик, и предложили им показать. Ну не могу сказать, что как дети, но с большим интересом чиновники смотрели: «Ой, а я вот это видел, вот это я знаю. Ой, как красиво он едет». И к тому моменту, когда приехал мэр, который уже видел нашу технику, у чиновников не было вопросов, что это за техника и можно ли вообще ее выпускать на улицу. То есть, уже до начала совещания мы предоставили им всю информацию, которую собирались доложить на самом совещании, кроме организационных вопросов. Естественно, вопрос был решен положительно.

Дмитрий Владимирович Фролов
Руководитель пресс-службы
ЗАО «АГРОТЕХМАШ»

Какие у презентационного фильма о компании есть сильные стороны?

Обычно, презентационный фильм о компании — неспецифический презентационный материал. То есть, он предназначен сразу для всех, без акцента на какую-то определенную целевую аудиторию. В этом его сила и в этом его слабость.

Сначала о силе. Презентационный фильм помогает быстро, убедительно и максимально наглядно продемонстрировать преимущества работы с Вашей компанией. То есть, за короткое время у того, кто смотрит фильм, формируется полное представление о Вашей компании. При этом от зрителя не требуется никаких усилий — информация подается в самой простой для восприятия форме. Краткость, убедительность и наглядность — самые сильные стороны презентационного фильма.

Что касается того, что презентационный фильм не нацелен на конкретную целевую аудиторию — этот минус не так существенен, как может показаться. Если у Вас есть презентационный фильм о компании, то его всегда можно дополнить другими фильмами (например, демонстрационными фильмами о продукте или о проекте), или можно сформировать пакет информации из презентационного фильма и технической документации по конкретным проектам или услугам. В любом из этих вариантов презентационный фильм о компании будет решать свою главную задачу — давать общее представление о преимуществах работы с Вами и формировать доверие к Вашей компании, а дополнительные материалы будут раскрывать смысл и преимущества Вашего конкретного предложения. Другими словами, если Вы хотите рассказать о пяти выполненных проектах, то благодаря презентационному фильму Вам не нужно каждый раз повторять одну и ту же информацию о Вашей компании.

Так бывает обычно, но возможен вариант, когда презентационный фильм о компании создается с определенной целью, например для участия в тендере или для привлечения инвестиций. Конечно, тогда при создании презентационного фильма во главу угла ставиться задача донести определенную информацию до целевой аудитории. В этом случае может получиться не вариант презентационного фильма в общепринятом смысле этого слова, а комбинация «фильм о компании + фильм о проекте» или «фильм о компании + фильм о продукте (услуге)».

Кто из сотрудников Вашей компании может использовать корпоративный фильм в работе?

  • Руководитель компании
  • Руководитель и сотрудники отдела рекламы, маркетинга и PR
  • Руководитель и сотрудники отдела по работе с персоналом
  • Руководитель и сотрудники отдела продаж

Кому Вы можете показывать презентационный фильм о компании?

  • Потенциальным покупателям, заказчикам, клиентам
  • Инвесторам
  • Сотрудникам
  • Чиновникам
  • Поставщикам
  • Банкирам

Где Вы можете показывать презентационный фильм о компании?

  • На встречах и переговорах
  • На презентациях, конференциях, круглых столах и других мероприятиях
  • На выставках
  • На семинарах и мастер-классах
  • В своем офисе, на ресепшене, в приемной
  • В местах продаж, магазинах, шоу-румах
  • На своем Интернет-сайте
  • На своем канале в YouTube
  • В своих группах в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и т.д.)
  • Отправлять ссылку на фильм в электронных сообщениях
  • Вкладывайте фильм в буклеты и каталоги
  • Включайте в пакет документов для участия в тендерах
  • Включайте в пакет документов для получения кредитов