Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | 10 преимуществ, которые Вы получаете благодаря использованию видео в Вашей работе
Ведем историю
с 1998 года

10 преимуществ, которые Вы получаете благодаря использованию видео в Вашей работе

Качественный фильм или видео в отличие от остальных информационных и рекламных материалов обладают значительными преимуществами, которые могут заменить или дополнить другие способы общения и передачи информации

Наглядность

Видео просто и понятно рассказывает о сложном проекте, продукте или услуге, так как можно использовать иллюстрации, графики, схемы, чертежи, трехмерные модели.

Легкость в получении информации без дополнительных усилий

Когда человек смотрит видео, ему не нужно прилагать усилий для получения информации как, например, при чтении текста в буклете или на сайте, она дается зрителю в максимально доступной и приятной форме – зрительные образы, звук. Именно поэтому сегодня так популярны телевидение и кинематограф.

Сильная эмоциональная вовлеченность,

возникающая при просмотре фильма позволяет усилить эффект от получаемой информации и при принятии решения человек руководствуется не только рациональными мотивами, но и опирается на те положительные эмоции, которые вызывал у него фильм. И как известно из маркетинговых исследований, эмоции при принятии решения о сотрудничестве с Вашей компанией важны не только, если Вы работаете с частными покупателями, но и при работе с корпоративными заказчиками.

Воздействие сразу на несколько каналов восприятия –

зрение, слух и логическое восприятие. При просмотре фильма человек одновременно становиться зрителем (видео, фото и графика), слушателем (закадровый текст, интервью, музыка, интершум) и читателем (графика и информационные титры). И вот что интересно! Два первых типа восприятия (визуальный и аудиальный) широко известны, а вот третий тип — дискретный, часто не берется в расчет. При дискретном типе восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. С помощью видео Вы сможете охватить сразу все три категории Ваших потенциальных заказчиков.

Достоверность и реалистичность,

которая усиливает эффект сопричастности к происходящему (к Вашей работе) и к героям фильма (к сотрудникам Вашей компании), а также создает эффект личного знакомства с Вашей компанией. Это важно, потому что при выборе человек – Ваш потенциальный покупатель, партнер или сотрудник - более склонен выбрать знакомое оборудование, знакомых партнеров или знакомую фирму.

Возможность показать процесс или действие, протяженные во времени,

что недоступно для других форм передачи информации. Возможность наблюдать процесс создания является сильным мотивирующим фактором. Эта идея проверена временем и как маркетинговый ход применялась еще ремесленниками, когда мастера-владельцы разных лавочек, пекарен и мастерских в присутствии покупателя пекли, шили и выполняли другую работу.

Емкость, краткость и точность в подаче материала

Как известно, если человек слышит или читает о чем-то, то он представляет свой образ, а если он видит — то видит именно то, что Вы ему показываете. Например, для того чтобы описать складское помещение потребуется не одна сотня слов, но при этом у каждого из читателей или слушателей возникнет собственный зрительный образ, а показать его можно за 10 секунд, при этом у зрителей сложиться максимально объективное и точное впечатление. Именно поэтому благодаря видео Вы лучше всего показываете преимущества Вашего предложения.

Для видео нет расстояний

С помощью фильма Вы сможете моментально показать то, что находиться очень далеко, например Ваше производство, или новые объекты, которые Вы построили. Не нужно тратить время и деньги на демонстрацию объекта, который находиться в 150 километрах от Вашего офиса. Вам достаточно просто показать потенциальному заказчику небольшой презентационный фильм о Вашем проекте — и все это в приятной обстановке за чашечкой кофе. А если потенциальный заказчик или инвестор находиться в другом городе или стране? Фильм выручит Вас в такой ситуации, ведь его можно разместить на своем сайте, в YouTube или на своей странице в социальной сети и отправить ссылку на него в электронном письме.

Возможность донести всю нужную информацию до потенциального заказчика

При правильно построенном сюжете зритель – Ваш потенциальный покупатель, партнер или сотрудник – будет смотреть фильм полностью, ничего не пропуская, «не пролистывая страницы». Поэтому вся информация достигнет своей целевой аудитории, ни один важный момент не будет упущен. Этот интерес от фильма переходит к Вашей компании и дает Вам новые возможности и перспективы. Стоит ли упускать хотя бы одну из них?

Мобильность, широкий охват и максимальная доступность

Ваше видео можно разместить на Вашем сайте, в социальных сетях, в YouTube, на сайтах партнеров, показать на встрече, подарить диск или флешку с Вашим фильмом, дополнить буклет диском с фильмом, отправить ссылку на Ваш фильм по электронной почте — Вы используете Ваш фильм в своей работе так, как удобно Вам и Вашим потенциальным заказчикам. Кроме этого, Ваше видео, размещенное в Интернете, работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных и праздников. А при дополнительном продвижении Вашего видео в Интернете Вы получаете максимально широкий охват своей целевой аудитории.