Компания КИНОДВИЖЕНИЕ | Новости
Ведем историю
с 1998 года

Новости

[ПРОЕКТ] "Человек Дела" в видео-формате стартовал!
04 июля 2016 года

Компания КИНОДВИЖЕНИЕ подготовила для "Человека Дела" первое интервью с Сергеем Федориновым. Именно он создал тот "Юлмарт", который мы сегодня знаем, и сам с первого дня у руля. Интереснейшие вещи рассказывает он Тимофею Каребе, человеку, который умеет задавать правильные вопросы. Посмотреть видео можно на YouTube-канале Человек Дела.

[ИНТЕРЕСНО: ВИДЕО+ПРОДВИЖЕНИЕ]
29 июня 2016 года

Покупатели не только заранее изучают видео о продукте на YouTube, но и смотрят видео при принятии решения о покупке прямо в магазине.

Как утверждает Google, каждый четвертый (25%) сказал, что использовал YouTube непосредственно в магазине для поиска видео о продукте, который собирался купить./

Источник: Исследование Компании Google «2014 Holiday Shopper Research: Shopping Never Sleeps», 2014

[ПРОЕКТ] "Человек Дела" в видеоформате - новый проект с Тимофеем Каребой
23 июня 2016 года

Полным ходом у нас в Компании КИНОДВИЖЕНИЕ идет подготовка двух первых интервью для нового проекта Тимофея Каребы, издателя журнала "Человек Дела". Это действительно уникальный проект по трем причинам.

Первая: в гостях у Тимофея настоящие легенды Российского бизнеса. Сейчас практически готовы два интервью. Одно с Олегом Жеребцовым, основателем сети гипермаркетов "Лента" и супер-современного завода про производству лекарств "Solopharm". Второе с Сергеем Федориновм, человеком, который управляет "Юлмартом" с первого дня и в 2012 году возглавил рейтинг "25 лучших управляющих российских ИТ-компаний".

Вторая: то, что рассказывают участники интервью, абсолютно уникально. Это многолетний опыт построения успешного бизнеса от людей, которые сами прошли весь этот путь. они практики, они каждый день в бизнесе и прекрасно знают, о чем говорят. И рассказывают они не какие-то поверхностные истории, а говорят о таких базовых вещах, которые бесценны для каждого предпринимателя, бизнесмена, собственника бизнеса, руководителя, который хочет роста и успеха для своей компании.

Третья: Тимофей - очень искренний, интересный, и интеллигентный человек и профессионал с многолетним опытом работы в топовом СМИ (журналу "Человек Дела", который до этого назывался ChiefTime, 15 лет!). Он умеет услышать и понять собеседника, и задать такие вопросы, которые раскрывают и собеседника и тему с невероятно интересной стороны.

Резюме: в ближайшее время стартует уникальный проект - не пропустите, будем держать Вас в курсе.

[ИНТЕРЕСНО: ВИДЕО+ПРОДВИЖЕНИЕ]
20 июня 2016 года

К 2019 году 72% мобильного трафика в мире будет приходиться на видео, в отличие от 55% в 2014

Источник: Компания Cisco «Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast 2014–2019 Q&A»

[КНИГА] Книга "Лучше один раз увидеть" теперь отредактирована
17 июня 2016 года

Наша книга "Лучше один раз увидеть: как находить заказчиков, увеличивать продажи и продвигать бизнес с помощью видео" теперь не только готова, но и отредактирована замечательной Верой Николаевной Матвеевой, заведующей Музеем и редактором литературной части в Театре им. Ленсовета. Это большая честь для меня, как автора. Вера Николаевна, большое спасибо!

[КНИГА] Книга "Лучше один раз увидеть" готова
08 июня 2016 года

Несколько месяцев назад началась работа над книгой о том, как продвигать бизнес, проекты, продукты и услуги с помощью видео. И, наконец, текст дописан, рукопись готова и отдана редактору. Книга называется "Лучше один раз увидеть: как находить заказчиков, увеличивать продажи и продвигать бизнес с помощью видео".

В книге Вы найдете практические рекомендации, как Вы можете использовать видео для продвижения и рекламы, которые основаны на многолетнем опыте автора и самых передовых достижения в области маркетинга и психологии.

Из книги Вы узнаете, какое именно видео подходит для рекламы Вашего бизнеса, с чего начать и как построить продвижение с помощью видео, как сделать такое видео, которое действительно работает и что именно делает видео эффективным. Пока Ваши конкуренты не замечают возможности продвижения с помощью видео, Вы благодаря этой книге можете очень выгодно воспользоваться ситуацией и "снять все сливки".

Сейчас идет работа редакторов и дизайнеров, верстка и подготовка двух вариантов книги - электронного и бумажного. Собираются отзывы и рецензии бизнесменов, руководителей и собственников бизнеса, специалистов в области видеопроизводства, рекламы, маркетинга.